?

Log in

Previous Entry | Next Entry

И от безграмотных людей, оказывается, польза бывает!..

В смысле, в комментах к посту "плач Ярославны про запятые" один очень талантливый человек, вдохновившись инфоповодом )), накидал кучу спонтанно придуманных стишков-пирожков (или как их называют - ну, модные нонче четверостишия в определенном стиле). Обрыдалась; объединила их в пост - наслаждайтесь! В комментах пишите, кому какое больше всего понравилось, ежели не лень :) Любопытно.
(кстати, заранее прошу пардону, там даже несколько нецензурных-кхм-слов есть, но они там ОЧЕНЬ к месту пришлись!)

Мои любимые я выделила капслоком полужирным шрифтом.

И, конечно, особого упоминания заслуживает автор: Яна Темиз, писательница, живущая в прекрасном Измире.
Яна один за другим ваяет отличные детективы хоть ее "бренд" и не такой раскрученный, как у Донцовой и Марининой. И я, признаться, эпически горжусь личным знакомством и даже книжкой с автографом.

Но - да простит меня Яна :) - ее ЖЖ мне нравится намного больше, чем даже книги...
Так что, если заинтересуетесь, заглядывайте. Там про творчество, про книги, про детей-билингвов, про котов, сады и про турецкие реалии. Лично для меня - не блог, а сущий бальзам на душу, в нашем безумном мире, где ЖЖ переполнен политикой, навальными, яжематерями-онижеребенками и т.д.

ПРО ЗАПЯТЫЕ

не ставьте люди запятые
там где услышали вы их
на каждый вдох на каждый кашель
и чих

любите грамотность поэты
не ставьте лишних запятых
от страсти: вас убьёт редактор
за них

"Я, к вам, пишу!" - "Чего же боле?
Спасибо, дальше я не чтец!"
А мог бы быть вполне счастливый

Конец

щаз модно ставить запятые
чтоб показать я грамотей
учился в школе и не хуже
людей

бес запятых во всех вселился
ставь где попало не жалей
от них на сердце веселей и
теплей

свободы сеятель пустынный
я сею много запятых
свобода мне дороже правил
тупых

когда я буду президентом
введу закон о запятых
демократический где хочешь
ставь их

а кто с законом не согласен
тот враг народа розенталь
а запятых нам для народа
не жаль

язык великий и могучий
а запятая так мала
я бы заглавную как букву
ввела

и в дополненье к многоточью
пора бы многозапятых
ввести как знак и препинаться

об них

чтоб передать оттенки смысла
добавим хвостики над ё
так выразительней писать ё
маё

неграмотностью кулинаров
я возмущаюсь ни один
не выделяет слово вводное
блин

и запятую над и кратким
давно пора перевернуть
у нашей грамоты особый
свой путь

казнить нельзя поставьте точку
и не мудрите с запятой
казнь отменили и закон есть
такой

не понимаю я как носит
святая русская земля
тех кто не ставит запятых возле
"бля"

что можно выкинуть из фразы
то выделяйте запятой
я всё и выкинул я парень
простой

где можно выкинуть чего-нить
там запятую ставь свою
я многадумал у помойки

стою

читал сегодня розенталя
но он не пишет разделять
ли запятыми выраженье

фу б***дь

я в длинном имени кристина
поставил пару запятых
хотел как лучше но забанен
за них

не ожидал от вас василий
отныне нам не по пути
три запятых во фразе
"на *уй иди"

Tags:

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
nika_jaan
May. 10th, 2017 07:35 pm (UTC)
это гениально ))
kristina777
May. 10th, 2017 07:36 pm (UTC)
Тоже так считаю ))
antep_fistik
May. 10th, 2017 07:56 pm (UTC)
Потрясающе! Я не знала Яну со стороны "пирожков" (или кто они?).
Хохоталась сильно!
Мне больше всего понравились три, начиная с сеятеля пустынного и дальше еще два подряд)).
kristina777
May. 10th, 2017 07:57 pm (UTC)
Да я тоже не знала! Талантливые люди, оказывается, талантливы во всех сферах, куда ни плюнь :)

Обхихикалась над стишатами. Вон, если хочешь, расшарь (поделись, в смысле) - пост неподзамочный...
antep_fistik
May. 10th, 2017 07:59 pm (UTC)
Обза расшарю!
Слушай, про бегемота на аватарке: просто он чудесный))).
Это чудо я нашла в ВК, надо перепостить, там еще три фотки и текст.
kristina777
May. 10th, 2017 08:01 pm (UTC)
Ооо, было б круто, если б ты на ЖЖ это повесила... А то я в ВКонтакте не "ходец"...
А бегемот офонаренный.

Edited at 2017-05-10 08:01 pm (UTC)
antep_fistik
May. 10th, 2017 08:02 pm (UTC)
Там вообще супер фотки, и когда они одна за другой и с текстом - убиться веником)
antep_fistik
May. 10th, 2017 08:36 pm (UTC)
Бегемошка в ЖЖ)
ya_exidna
May. 11th, 2017 07:19 am (UTC)
А-а-а!!! Бегемот!!! Я не узнаю вас в гриме!)))
Как это ты не знала с той стороны, я их регулярно тоннами сочиняю, как и прочую стишковую ерундень!)))
antep_fistik
May. 11th, 2017 07:55 am (UTC)
Я это, да)). Скажи, хорошенькая?))
А про пирожки я написала тебе комментарий в своем перепосте). Правда, как-то не думала, что ты их так легко и много пишешь- чик-чик, и в дамках)
ya_exidna
May. 11th, 2017 08:00 am (UTC)
Это быстро. :) Мы с Кристиной немножко поболтали, я потом мощным волевым усилием остановилась.))) Эти порошки как привяжутся, так всё!))) Всех ими замучаю.
antep_fistik
May. 11th, 2017 08:02 am (UTC)
Это порошки, да? И пирожки, там немного другие правила?
ya_exidna
May. 11th, 2017 08:03 am (UTC)
Пирожки тоже привязчивые!)))
Там четыре строки, вторая и четвёртая рифмуются, они проще на мой вкус.
antep_fistik
May. 11th, 2017 08:04 am (UTC)
Ааа, понятно, спасибо).
dvorami
May. 10th, 2017 08:36 pm (UTC)
Гениально и круто!
darkshadow1986
May. 10th, 2017 10:49 pm (UTC)

Очень классно, спасибо за наводку )))

ya_exidna
May. 11th, 2017 07:00 am (UTC)
Антиутопическое
Я дико извиняюсь: с утра опять был приступ!)))

мне, дед, рассказывал, что, прежде,
они, терпели, много, бед,
на, запятые, был, жестокий,
запрет,,,*

боролись за свободу слова
и это было хорошо
теперь свободно люди пишут
ишшо

свободу знакам препинанья
потом уж даровал указ
как хорошо что это было
до нас

в старинных книгах я сам видел
на месте запятых пробел
молчи про белых понаделаешь
дел

одни враги и эмигранты
не уважают запятых
при каждом слове но прогоним
мы их

щас в нашем русском новоязе
не правит немец розенталь
всё развивается такая
спираль

*Весь текст написан с запятыми после каждого слова согласно указу "О свободе знаков препинания", принятом Думой после Большой Победы над академией бывших наук.
antep_fistik
May. 11th, 2017 08:03 am (UTC)
Re: Антиутопическое
Прелесть какая!
"молчи про белых понаделаешь
дел" - это вообще прекрасно!
ya_exidna
May. 11th, 2017 08:04 am (UTC)
Re: Антиутопическое
Мурррси! :)
ya_exidna
May. 11th, 2017 10:50 am (UTC)
Re: Антиутопическое
Кстати, вспомнила: ты у Мышиллы не ищи, не трать время, там всего один, кажется, такой пост, вот - http://yeho.livejournal.com/1398178.html
а всё остальное где-то по комментам у всех раскидано.
antep_fistik
May. 11th, 2017 11:11 am (UTC)
Re: Антиутопическое
Ой, я там уже была и отметилась)). И все равно еще раз перечитала всё с удовольствием, и тот офф, что был у вас в комментах)).
kristina777
May. 11th, 2017 11:19 am (UTC)
Re: Антиутопическое
А вот фиг, мне доступ закрыт :((
ya_exidna
May. 11th, 2017 11:21 am (UTC)
Re: Антиутопическое
Попросись к ней в друзья, скажи: от меня! ;)
kristina777
May. 11th, 2017 11:23 am (UTC)
Re: Антиутопическое
"меня твоя мама послала!" :))
ya_exidna
May. 11th, 2017 11:24 am (UTC)
Re: Антиутопическое
Да-да!))) Я знаю Ехидну, твою мать.)))
kristina777
May. 11th, 2017 11:26 am (UTC)
Re: Антиутопическое
Ахххахаха! Точно )))
И запятые будут кстати )))
ya_exidna
May. 11th, 2017 11:22 am (UTC)
Актуальное
кто занят ловлей покемонов
кто ловлей лишних запятых
надеюсь нас хоть не посадят
за них :)
k_to_k
May. 11th, 2017 12:54 pm (UTC)
Re: Актуальное
как много нам открытий чудных
из-за простейшей запятой
опять стихи в душе рождались
в чужой

(это от зависти и восторга)
Спасибо!
ya_exidna
May. 11th, 2017 01:01 pm (UTC)
Re: Актуальное
не презирайте запятую
она мала но не проста
жизнь без неё ну совершенно
не та! :)

И вам спасибо!
k_to_k
May. 11th, 2017 12:45 pm (UTC)
Ого, что простая запятая делает! Отвал башки. :)

Про заглавную , понравился пирожок -- неожиданно.
kristina777
May. 11th, 2017 12:49 pm (UTC)
как мне сказали, это не "пирожки", а "порошки"; но я в этом новомодном стихосложении путаюсь :)

То ли дело - привычные ямб, хорей, амфибрахий ))
k_to_k
May. 11th, 2017 12:58 pm (UTC)
Я тоже, но амфибрахий не так заразителен. :)
Заберу к себе перлы -- буду в сумрачные дни наслаждаться.
kristina777
May. 11th, 2017 01:04 pm (UTC)
на здоровье :)
viktoshametu
May. 15th, 2017 09:47 am (UTC)
у меня проблема с запятыми в английском. Это сильно замедлило написание моего диссера
kristina777
May. 15th, 2017 04:36 pm (UTC)
да с запятыми в английском сам черт ногу сломит...
У меня иняз, а и то не разобралась толком с ними :(
viktoshametu
May. 15th, 2017 05:19 pm (UTC)
надо было мне с тобой пообщаться, когда диссер вычитывали. Не пришло в голову даже.
Ты пруфридинг делаешь?
kristina777
May. 15th, 2017 05:29 pm (UTC)
По мелочи делаю (в смысле, я как переводчик сейчас не работаю). Но - да, по знакомству делаю, или вон подруга есть, она все эти стотыщ лет переводчиком-редактором-профи работает, ей можно подбросить.

То есть, по знакам препинания я реально не спец (что знала, уже забыла), а вот орфографию проверить, грамматику слегка - не вопрос. Если не гигантские объемы, так вообще бесплатно, только некоторое время нужно, чтоб не "вчера вечером".

В общем, если какие-нить статьи надо будет проверить перед публикацией на предмет ашипок, имей в виду, это без вопросов :) И без денег :)
viktoshametu
May. 15th, 2017 05:31 pm (UTC)
ой спасибо. Но я за деньги.
Кстати, сколько в Москве стоит страница вычитки текста? Я тут перед защитой озаботилась, ищу пруфридеров на будущее.
kristina777
May. 15th, 2017 05:45 pm (UTC)
на английском или на русском?
на английском - у подруги спрошу, я даже платные заказы и не брала: так, по знакомым *за бутылку* (зачеркнуто). Говорю ж, переводчиком не работаю: так, юзаю язык устно\письменно по работе, как журналист, не более того.

На русском - тоже не знаю, какова средняя температура по больнице: тут заказы беру периодически, на корректуру либо корректуру+минимальную литобработку. Но тут, кто нормальный :), ставят цены каждый себе сам. Кто за сколько возьмется.

Я беру 30 руб\1000 знаков с пробелами корректура+минимальная редактура на русском, с простеньким стилистическим "причесыванием" (чтоб не было "заворачивая за угол, с меня слетела шляпа). Если в тексте - адище, или специфическая лексика, или еще что неожиданное, или сроки горят - то 50-60 руб.

А так - гуглить цены надо, я вот даже не в курсе, если честно...
viktoshametu
May. 15th, 2017 05:51 pm (UTC)
ага, все равно спасибо. Это полезно знать. Допишу статьи в скором времени - возможно, понадобится редактор. Пока неясно
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

lynx_stepping
kristina777
kristina777

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy