kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

Кто соберется покупать "Опель" в Москве, дважды подумайте ;))

Френдесса "порадовала" рассказом, как ее очаровательно пытаются "прокинуть" с купленной машиной. Кто пытается? Не поверите, авторизованный дилер "Опеля" . Задержавшись на 4 месяца! (!!!) с выполнением заказа (при том, что он не "вот-вот будет готов", а машину еще даже не начали собирать), не особо рвутся вернуть деньги и валят все на то, что... В общем, читайте сами ;) Если кто чего дельного посоветует - клятвенно обещаю передать автору рассказа ))

(оригинал поста - здесь: bananafishka.livejournal.com/135605.html )

"В общем, пыталась забрать в Опель-Кунцево предоплату в размере 10 тысяч рублей в минувшие выходные.
Узнала много интересного.

Во-первых, заказанная 29 мая 2010 года и обещанная к свадьбе (в октябре 2010го) машина даже еще не собрана! Уже середина января. Даже не начали ее производить еще.

Во-вторых, свои деньги я могу получить только на карту. Для этого надо съездить в банк, взять все реквизиты, потом заполнить длиннющую анкету с кучей цифр, потом приехать в Кунцево еще раз со всеми этими бумажками, и только потом они вернут деньги. В течение 5 рабочих дней.

В-третьих, деньги я могу получить только на свою карту. А у меня ее нет, потому что мне переоформляют ее сейчас на новую фамилию. А на карту мужа перечислить не могут даже при наличии соответствующего заявления от меня. И вообще, менеджер Опеля был крайне недоволен тем, что я посмела выйти замуж, пока ждала свою машину.

Интересно, а в General Motors знают о том, как сильно в России подмочена репутация этого брэнда? Может, написать им?...

Сижу опять выбираю новую машину, на то, что нравится, денег не хватает, а то, на что хватает, вообще не нравится. Тупик."
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments