kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

нет слов, одни эмоции

Несколько дней назад была по работе на бизнес-завтраке с презентацией. Такого сборища раздолбаев единовременно не видела уже давно :))


В приглашении значилось - "тогда-то, в ресторане "Турандот". Погуглила адрес, уточнила у организаторов, там ли; организаторы сильно удивились, что не знаю такого "культового" места, и подтвердили, что адрес правильный. А я краем уха-то слышала, что вроде сильно распальцованное заведение, но мне эти нуворишевские рестораны до одного места, если честно.

В общем, еду. В указанном месте ресторана упорно не нахожу. Как выяснилось, три раза прошла мимо двери. Неудивительно: вывески нет, а название заведения выбито на стене маааленькими буквами - белые вмятинки на белой стене. В сильный снегопад, ага. Ладно, из соседней кофейни охранник подсказал.

Мероприятие - в десять вроде как. Времени - без трех минут; дверь закрыта. Звонка нет. Толкнулась раз, толкнулась два: безрезультатно. При том, что за стеклянной дверью - охранники сидят. И ведь даже не спят: видят, игнорируют, лясы точат.
Минут через пять приезжают еще какие-то девушки (как выяснилось - организаторы презентации), начинаем ломиться втроем. Стучали изрядно; наконец, охранники соизволили приоткрыть дверь. Рыкнули: "Мы с двух работаем!" Прифигевшие девушки сообщили, что у нас тут вроде как зал забронирован с десяти, на мероприятие. Охранник призадумался, почесал в затылке, после чего выдал: "А... ну, тогда заходите". 

Заходим. Местечко, я вам скажу, - ужас кинорежиссера, или наоборот - находка для кинопародиста :)) Оформлено заведение в стиле Версаля или что-то в этом роде: официанты в бриджах и камзолах - только что без напудренных париков, всякие столики и тумбочки а-ля Людовик XIV, сплошные занавески с кистями вокруг, закрывающие и двери в залы, и двери в кухню, и двери в туалеты - фиг найдешь. Мне, опять же, без разницы (хоть и смешно стало) - не дизайном пришла любоваться; но сервис в "понтовом" месте - это было просто нечто.

Заказан стол, с чаем-кофе (теоретически), закусками, соками, фруктами - в общем, стандартный бизнес-завтрак.Что холодное - стоИт, что горячее - должны принести.
Заказали мы кофе. Ничего мега-сложного - три американо с молоком. Ждали 45 минут (!) Причем персонал моментально рассосался по закуткам за занавесками - найти хоть кого-нибудь, чтобы поторопить с кофе, в этих лабиринтах занавесок оказалось нереальным, а охранники мало чем были способны помочь ))) Через эти самые 45 минут официант приносит кофе. Два американо, один капуччино. Как можно было ошибиться с таким простым заказом - до сих пор голову ломаю :) Третья девушка уточняет: мол, вообще-то я тоже американо просила. Официант - не поверите, - взрывается: "А этот кофе я вам теперь куда дену?!"
Скандал предотвратила появившаяся с опозданием очередная участница мероприятия, согласившаяся взять капуччино ))

Сказать, что официанты напоминали зомби, - значит ничего не сказать. Недавно смотрела в театре Вахтангова "Ветер в тополях"; так там один из героев пьесы - инвалид войны, с осколком мины в голове. И по ходу действия регулярно вырубается - теряет сознание, застывая в той позе, в которой был, и с открытым ртом. Так вот, у меня сильное впечатление было, что официантов в этот распальцованный ресторан именно по этому признаку отбирают: чтобы гарантированно у каждого в голове шрапнель сидела. Потому что "зависали" они с завидной регулярностью - актер театра позавидовать мог. В ответ на любую просьбу, на любой простейший вопрос.

Еще одна гостья попросила в качестве напитков молочный улун (oolong который). Ну, видать, привыкла именно этот чай пить строго в 11.15 утра, ежедневно: богатых не поймешь :) Не в этом суть. А прикол был в том, что официант не понял, о чем его попросили. Переспросил три раза. Потом уточнил: "А что это?" Дама, удивившись, ответствовала, - мол, вообще-то это чай. Какой у вас чай есть? Официант думал еще около минуты, после чего выдал: "Черный. И зеленый". "В пакетиках", синхронно подумали собравшиеся :)

Гражданин, разносивший булки, - уроненные на пол булки ничтоже сумняшеся возвращал обратно на стол. А чо, все верно - сам уронил, сам и поднял... Кто-то из официантов кого-то облил чем-то горячим, даже не извинившись, - мол, нечего тут вертеться!... Вместо оплаченного 10 литров свежевыжатого сока подали пакетированный - мне, опять же, пофигу, а вот была б организатором - устроила скандал.

Техника тоже на грани фантастики. Попытались запустить презентацию на проекторе - выяснилось: проектор есть, экран есть, а кабелей в ресторане нет. В принципе. Только один сетевой шнур - от телевизора. Владелица ноутбука предложила свой кабель; администратор, поцокав языком, заявил - "у вас очень сложная, нестандартная техника, мы ее не можем включить!"
(Речь, к слову, шла о Mac - компьютере "макинтош", с которым даже я, уж на что технический "чайник", сносно справляюсь ))) Как они вообще что-то кроме печатной машинки к проектору подключали, в ресторане этом, - загадка).

Правда, организаторы и приглашенные тоже "молодцы". С большой буквы. Две девицы-организатора, при начале мероприятия в 10 часов, подъехали в заведение в 10.05 (как уже писала), а оборудование-комплектность-совместимость начали проверять в 11 (!) До этого пили чай и трындели о мужьях, магазинах и распродажах, под соусом "давайте подождем опаздывающих".

Ну, и свои же коллеги по сфере выбесили: несколько человек появилось в 11.30. При официально озвученном времени проведения мероприятия с 10.00 до 12.00. Приехали и, знаете, все как одна, этак снисходительно - "Извините, задержалась - у нас сдача номера". Можно подумать, все остальные собравшиеся к журналам ни малейшего отношения не имеют, и график верстки и работы типографии их никаким боком не касается...

В общем, через пять минут после того, как презентация-таки началась (в 11.50, если что), я раскланялась и попрощалась с организаторами. Мадам организатор огорчилась: "Что, уже уходите даже чаю не попьете? Ну, тогда нам нужно будет приехать к нам в офис, прослушать эту информацию еще раз."

Ага, щас. С превеликой радостью. Особенно в свете того, что я из-за вашего мероприятия чуть в аэропорт не опоздала.
Не мероприятие было, а квинтэссенция пофигизма по отношению к собравшимся. Ну, и ресторан, конечно, потряс до глубины души. Зато теперь тэг новый придумала, для подобных записей: "полный турандот". Потому что иначе и не назовешь...

Из рекламы: "Реcторан «Турандот» похож на ожившую сказку. За фасадом обычного особняка на Тверском бульваре скрывается роскошный дворец, где исчезает повседневность..." "Ожившая сказка", блин. Ужасы нашего городка, а не сказка :)

Tags: PRO Москву, полный турандот
Subscribe

  • Нечего товары щупать! Покупайте с закрытыми глазами

    О! Дожили :( :) Сначала "давайте брать плату за подбор турпутевки, если клиент ничего не приобрел в итоге: консультация же состоялась"…

  • оправдывайся потом за нацию

    Слушайте, ну вот это трешак, конечно. И потом поди объясни туркам, что мы их и их страну очень уважаем... Несколько сумок и чемоданов сворованного…

  • Три корочки хлеба

    Что-то как-то меня подзадолбало "устойчивое нищебродство" сетевых московских кафе. Причем ладно б я сама нищебродила :) - это еще хоть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments

  • Нечего товары щупать! Покупайте с закрытыми глазами

    О! Дожили :( :) Сначала "давайте брать плату за подбор турпутевки, если клиент ничего не приобрел в итоге: консультация же состоялась"…

  • оправдывайся потом за нацию

    Слушайте, ну вот это трешак, конечно. И потом поди объясни туркам, что мы их и их страну очень уважаем... Несколько сумок и чемоданов сворованного…

  • Три корочки хлеба

    Что-то как-то меня подзадолбало "устойчивое нищебродство" сетевых московских кафе. Причем ладно б я сама нищебродила :) - это еще хоть…