kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

как бороться за качество сервиса

Бгг, злобная Рысь доискалась правды )))
Неоднократно "стучала" в банки в письменной форме на тему хамства\некомпетентности\простой невежливости сотрудников.
Чаще получала отписки, что, мол, "приняли во внимание".
Но в одном из банков после третьего обращения подряд (что, конечно, уже само по себе в Европе было бы нонсенсом) руководство соизволило перезвонить лично, расшаркаться в извинениях %) и заверить, что обидчики уже не работают в этом отделении. Сами ушли или их "ушли" - не суть важно.
Ну, и при звонке на тему кое-чего очень компетентно проконсультировали - не пришлось тащиться в банк, опять стоять в очереди.

Вот вроде мелочь, а приятно :))
Tags: PRO жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments