kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

как бороться за качество сервиса

Бгг, злобная Рысь доискалась правды )))
Неоднократно "стучала" в банки в письменной форме на тему хамства\некомпетентности\простой невежливости сотрудников.
Чаще получала отписки, что, мол, "приняли во внимание".
Но в одном из банков после третьего обращения подряд (что, конечно, уже само по себе в Европе было бы нонсенсом) руководство соизволило перезвонить лично, расшаркаться в извинениях %) и заверить, что обидчики уже не работают в этом отделении. Сами ушли или их "ушли" - не суть важно.
Ну, и при звонке на тему кое-чего очень компетентно проконсультировали - не пришлось тащиться в банк, опять стоять в очереди.

Вот вроде мелочь, а приятно :))
Tags: PRO жизнь
Subscribe

  • Памяти Владимира Зарубина

    Я сегодня рыдала как крокодил, читая этот пост: боже, ну почему такая несправедливость? Пусть о великом художнике вспомнит как можно больше людей!…

  • PRO шедевры

    Недавно случайно наткнулась на видеоклип, который с наслаждением пересмотрела. Вот все-таки как ни крути - а есть истинные шедевры даже в типа-попсе…

  • Cлужба психологической поддержки. Бесплатно. Для всех

    Перепощу свой же пост из сообщества "Сами себе психологи", вдруг пригодится. Благотворительный фонд "Люди - людям" расширил программу помощи. Теперь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments