Показывает мне картинку, которая должна быть в рекламе фирмы. На картинке - яйцо. Натуральное куриное яйцо. Без ничего: без подписи, без "фона" типа пейзажа. Яйцо, обвязанное декоративной ленточкой. Она мне:
- Что вы тут видите?
- Яйцо, - говорю, - вижу.
- Нет, ну это понятно; а что еще вы тут видите?
- ???
- Ну, может, какие-то ассоциации?
- Да нет.
- Что, прямо совсем-совсем никаких?
- Нет.
- Ну хорошо, ассоциаций никаких; но вот в вашем понимании - какой месседж несет это яйцо?..
...и дальше беседа в том же духе. Причем пытаешься увести разговор в сторону - о погоде, о молодежной моде :) - так ведь нет: человек повернут на "послании", заключенном в яйце. Которое зритель якобы должен воспринять на подсознательном уровне, и как-то на него отреагировать.
Слушайте, это я одна такая