С утра а) пыталась прозвониться в техподдержку антивируса (купила антивирус на год), плюс ждала важных документов от турагентства. Документы должны были быть присланы часов этак в девять утра, а техподдержка "для чайников" должна была ответить через обещанные коммутатором "...специалист ответит вам через две минуты, тра-ля-ля-ля..."
...В итоге, пять писем и три вежливых напоминающих звонка спустя, к часу дня, срочных документов так и нет.
"Две минуты" в техподдержке тоже плавно переросли в три звонка, длительностью по 20 минут общения с коммутатором каждый, каждый раз "случайно" сбрасывающиеся.
Не выдержала.
Наорала на представителя турагентства плюс отправила жалобу его начальству; наорала заодно и на девочку в колл-центре, по поводу не-соединения с техподдержкой.
И - вуаля,
Ну что за страна?! :)))