kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

Клиенториентированный подход

В прошлом году Мегафон любезно предложил опцию "связь в кредит" (ну т.е.если деньги на телефоне заканчиваются, то связь тебе не отрубают - говори себе, только рассчитайся к концу месяца).
Я милостиво согласилась.
...Сегодня шайтан-мегафон-система оповестила меня смс-кой, что моя задолженность за декабрь составляет 13 рублей. И робко поинтересовалась, смогу ли я оплатить эту стррашную сумму до 25 января целиком, предупредив, что "можно и по частям".
Думаю вот теперь.

А еще вижу в интернете, как мужик негодуэ по поводу магазина " Касторама", дескать, "Сволочи! Отладьте сервис, к вам невозможно дозвониться!"
Как говорится, все бы ничего, но - отзыв оставлен (тут лучше сядьте на стуле покрепче) на сайте... Яндекс.Карты. под адресом магазина.

Мужику там другие комментирующие уже посоветовали на заборе жалобу написать: через забор и то быстрее дойдет)))
Tags: PRO Москву
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments