kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

Categories:

напугали ежа голой жопой :)

Одно из моих любимых занятий - троллить офисный планктон. В смысле, тех, кто сидит на телефоне и либо обзванивает клиентов с предложением услуг, нафиг им не нужных, либо отвечает на звонки, симулируя "вы должны быть счастливы, что мы соизволили выслушать вашу проблему".

Так вот: поддерживаю фонд WWF. Получила от них очередную рассылку, где, в частности, обнаружилось предложение оформить кобрендинговую банковскую карту с одним банком (не будем показывать пальцем), чтобы с каждой транзакции копеечка капала в WWF. Думаю: "а почему бы нет?" Как говорится, мне все равно, а людям приятно.

Оформила заявку на сайте; и что-то там не срослось. Ну, сбой технический. А я ж спокойно жить не умею: первым делом накатала маляву написала письмо в WWF, мол, тиграм в зоопарке недокладывают мяса у вас ссылка не работает, разберитесь, пожалуйста, как будет минутка; и позвонила в банк. Понять, на каком этапе случилась загвоздка. Потому что мне не удалось ввести код подтверждения заявки по смс (хотя благополучно получен), и в итоге на сайте высветился экран вы у нас уже просили денег, больше не дадим "вы уже обращались в банк менее 3 мес назад, так что в заявке отказано" (хотя это неправда - в банк обращаюсь впервые).

Переключили меня в итоге на какую-то девицу. Та подтвердила, что заявка-таки пришла, так что, типа, ее рассмотрят; пожелала сверить предоставленные данные. Я покорно продиктовала все положенное; но услышав требование всенепременно предоставить номера сотовых и домашних телефонов родичей, друзей и знакомых - взвилась на дыбы. Говорю, идите в жопу обойдетесь.

Дама решила взять меня на понт: резко сменив интонации на строгие, выдала - "Вы осознаете, что отказ в предоставлении сотовых телефонов других контактных лиц может удлинить срок рассмотрения заявки и с высокой долей вероятности стать причиной ее отклонения?"

Тут меня разобрал смех: говорю - мадам, а вы вообще осознаете, что это в первую очередь ВАМ нужен еще один клиент, который вам будет денежки таскать, а не мне - еще одна карта? Я не запутавшаяся в долгах разнищщасная женщина, которой срочно надо раздобыть еще одну кредитную карточку, чтобы покрыть просрочки по долгам на уже имеющихся; я - аккуратный плательщик. И если получу отказ по этой карте - мне же лучше. Спокойнее. Оформлю дебетовую, а не кредитную; и уже в другом банке, а не в вашем. WWF, слава богу, много с кем "дружит" в банковской сфере. Так что вы еще раз подумайте над тем, чтобы пугать ежа голой жопой завуалированно шантажировать.

Девушка замолчала. Секунд на семь :)) Потом уже совершенно другим тоном, практически заискивая, пробормотала, что вот если б я предоставила все-таки телефоны хоть какого-нибудь близкого друга (бгг), то мою заявку одобрили бы вот ну прям в считанные секунды, но если мое величество не соизволит, то что уж, так и быть, рассмотрим заявку в порядке очереди... Всегонаилучшего-досвидания-спраздником...

Блин, ну вот что в головах у этих людей?! ))
Tags: PRO Москву
Subscribe

  • PRO шедевры

    Недавно случайно наткнулась на видеоклип, который с наслаждением пересмотрела. Вот все-таки как ни крути - а есть истинные шедевры даже в типа-попсе…

  • Неадекваты вокруг нас

    Люди - странные. Пользуясь свободным графиком, хожу в кино преимущественно по утрам, ну на крайняк - в обед. По будням, ессно. А что - лепота: зал…

  • Мдэ, погодэ

    Погода, конечно, в этом июле непредсказуемая )) При выходе из дома на прогулку приходится обязательно брать с собой: - легкую куртку/кофту/плед -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments

  • PRO шедевры

    Недавно случайно наткнулась на видеоклип, который с наслаждением пересмотрела. Вот все-таки как ни крути - а есть истинные шедевры даже в типа-попсе…

  • Неадекваты вокруг нас

    Люди - странные. Пользуясь свободным графиком, хожу в кино преимущественно по утрам, ну на крайняк - в обед. По будням, ессно. А что - лепота: зал…

  • Мдэ, погодэ

    Погода, конечно, в этом июле непредсказуемая )) При выходе из дома на прогулку приходится обязательно брать с собой: - легкую куртку/кофту/плед -…