kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

Categories:

"Я сама была такою, 300 лет тому назад..."

Мне всегда ужасно нравился образ Черепахи Тортилы в исполнении Рины Зеленой.
Только вот никогда не думала, что в реальной жизни представится шанс почувствовать себя именно как Черепаха эта, в той песне :))

Зашла сегодня в МакДак за мороженым. Неторопливо употребляю это дело. Рядом пристроились два шкета лет по семь; фигню какую-то жуют, вроде бургера с картошкой; остатки мелочи на стол вывалили, пересчитывают.

Я вообще-то детей не очень, ибо своих нет; но тут прям умилилась - думаю, надо же, в Мак без взрослых ходят, совсем как большие :)

...и тут один другому говорит: "Слушай, я тут с такой девушкой познакомился! Сейчас тебе ее профайл покажу". Достает, понимаешь, телефон размером с лопату, и лезет, понимаешь, в соцсеть! Фотки " девушки" показывать! В семь лет!!!
А второй рядом сидит, так понимающе кивает - типа, да-да, ничо так...

И я тут вдруг таким ископаемым себя почувствовала )
Tags: PRO Москву, PRO жизнь
Subscribe

  • "Б" for "блондинка"

    Прекрасное сегодня. Рядом с м.Белорусская подходит ко мне блондинка. Та самая, на огромных каблучищах и с насиликоненными губами. Спрашивает меня: -…

  • Уруру и набаданга

    Слушайте, а что это за новая дурацкая тема с "уруру"? :) По ходу, это - какой-то новый модный мем типа "у меня лапки". За три дня два раза уже…

  • Актуальное

    Увидела в сети сегодня, долго смеялась. Дочка родителям говорит "Мам-папа, это - мой новый парень Вася. Он - краудфайндер, споттер и вейпер".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments