На самом деле, я для рекламщиков -
Журналы типа "Лиза" не читаю, ТВ уже 10 лет как не смотрю, контекстную рекламу успешно игнорирую. На скидки, "новая коллекция на 30% дешевле" и "только сегодня - каждая вторые джинсы бесплатно!" не ведусь.
Соблазнить меня можно разве что спецпредложениями от ресторанов, или всякими там "чашка кофе при покупке булочки - бесплатно" (кофеману-то, ага). Ну и в рекламном агентстве отработала 5 лет, так что кухню эту знаю изнутри, что толерантности к втюхиваемому не добавляет.
Как и тот факт, что многие годы живу в режиме жесткой экономии, руководствуясь принципом Сократа (кажися) про "боже, как много на свете вещей, которые мне совершенно не нужны!"
То есть, на частные уроки танцев-иностранных языков-верховой езды или на путешествия кучу сэкономленных за счет спартанского образа жизни денег потратить - это ОК. А на шмотки-айфоны - увольте.
И к часам я тоже в целом довольно равнодушна (насколько это возможно, с учетом того, что часы ношу с 7 лет практически не снимая). И к марке Swatch - в особенности
Однако каждый раз - каждый, Карл!.. - когда я захожу в салон Swatch чтобы ТОЛЬКО поменять батарейку в стотыщ лет назад купленных часах (ее хватает года на два), я выхожу оттуда либо с новым браслетом для часов, либо с бижутерией Swatch, либо с еще одними новыми часами этой марки (!). Даже если покупаю их на последние деньги, отложенные на проездной на транспорт на ближайший месяц.
А новые часы - это необходимость менять батарейку еще и у них; значит, еще чаще нужно будет заходить в этот магазин, ну и... (см.начало абзаца).
Как, КАК они это делают?! )))