kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

Category:

В чем прикол японских мультиков

...которые как фильмы?

Это я в очередной раз попыталась приобщиться к "тренду", после того как мне куча знакомых все уши прожужжали насчет Миядзаки :)

Уточню, что фанаткой аниме не являюсь. В детстве, как и многие, смотрела "Сейлормун", но тогда ж я много чего смотрела; и та же "Скала фрэгглов" была намного прикольнее.

20 лет спустя )) посмотрела "Тетрадь смерти". Понравилось весьма, но фильм все же довольно знаковый.

Потом смотрела еще какой-то фильм-мульт, про самураев, но он был настолько никакущий, что не припомню ни названия, ни сюжета *о_О*

И вот недавно предприняла четвертую, кажися, попытку: сходила на "Хрустальное небо вчерашнего дня".
Реально не втыкаю, в чем прикол: трое японских школьников что-то там *себе в голову* друг о друге думают, но всю дорогу - весь фильм - не решаются это друг другу сказать. Ииии? :)

Короче, кто рубит в теме - проясните ситуацию, плиз ) Или подскажите, что посмотреть, чтоб у меня не осталось в итоге такого невнятно-неприятного осадка от этого "рисованного кино".
Tags: PRO кино
Subscribe

  • PRO шедевры

    Недавно случайно наткнулась на видеоклип, который с наслаждением пересмотрела. Вот все-таки как ни крути - а есть истинные шедевры даже в типа-попсе…

  • Неадекваты вокруг нас

    Люди - странные. Пользуясь свободным графиком, хожу в кино преимущественно по утрам, ну на крайняк - в обед. По будням, ессно. А что - лепота: зал…

  • Мдэ, погодэ

    Погода, конечно, в этом июле непредсказуемая )) При выходе из дома на прогулку приходится обязательно брать с собой: - легкую куртку/кофту/плед -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments

  • PRO шедевры

    Недавно случайно наткнулась на видеоклип, который с наслаждением пересмотрела. Вот все-таки как ни крути - а есть истинные шедевры даже в типа-попсе…

  • Неадекваты вокруг нас

    Люди - странные. Пользуясь свободным графиком, хожу в кино преимущественно по утрам, ну на крайняк - в обед. По будням, ессно. А что - лепота: зал…

  • Мдэ, погодэ

    Погода, конечно, в этом июле непредсказуемая )) При выходе из дома на прогулку приходится обязательно брать с собой: - легкую куртку/кофту/плед -…