kristina777 (kristina777) wrote,
kristina777
kristina777

Categories:

PRO дешевые понты

Этой зимой на улице, куда ни плюнь, обязательно попадешь в девушку в «уггах» (UGGS). Убейте меня  – не понимаю, в чем тут фишка. Да, марка; да, типа, «тренд сезона». Прошлого, кстати, если не позапрошлого. Но все равно – кто-то объявил, что это, типа, круто и стильно; и на тебе – вся Москва ходит в «уггах». И ладно б настоящих – нет, фальшивых. А что такое угги? Это просто дорогие валенки. А что такое поддельные угги? Правильно: это страшные, стоптанные, потерявшие форму валенки. Даже не валенки, а валенкоподобные бахилы за 800 рублей, купленные в ближайшем киоске у метро. Чего тут стильного, объясните мне?! И ведь все равно – покупают. Почти все до единой. И ходят. И гордятся.

Та же ботва была совсем недавно с Луи Вюиттоном. Я когда в Париже заходила в одноименный фирменный магазин – походила, поцокала языком, полюбовалась, вздохнула и ушла, ибо денег моих карманных хватало разве что на ключницу – это при том, что в Париже я была в аккурат в сезон августовских распродаж, когда скидки были 70%. И на тебе – вскоре смотрю, опять чуть не каждая вторая – с сумкой с логотипом Louis Vuitton. Что меня больше всего возмутило – так это то, что китайцы и тайваньцы обычно честно пишут на своей «фирменной» продукции ABIBAS или REEBUK, чтобы ни у кого, не дай Боже, не возникло сомнений в их подлинности ;) А тут – логотип, в общем-то, один в один. И фасоны – ооочень похожие. При том, что настоящий Луи Вюиттон я за два года своего проживания в Москве в метро видела всего однажды – когда этой зимой снегопад неожиданно начался, и многоуважаемый Росгидрометцентр настоятельно порекомендовал автолюбителям предпочесть метро, хотя бы на пару дней. Так вот, по кольцевой линии ехала весьма себе изысканная девушка, с настоящей сумкой Луи Вюиттон. Даже бижутерия у нее вроде «вюиттоновская» была, но я не вполне разглядела, ручаться не буду.

…В общем, возвращаясь к предмету, нонче у любого лоточника можно купить «настоящие» угги, которые тотально утратят товарный вид через неделю, и «настоящую» сумку Луи Вюиттон, у которой потрескаются ручки и сгибы через сезон-два (в пику фирменным сумкам, которые настолько качественны и прочны, что их нередко по наследству передают. Винтаж, знаете ли; причем очень ценный). Оба предмета можно приобрести вместе где-то за тыщу двести отечественных рублей. Как только псевдо-birkin не начали еще по пятьсот рублей за сумку в переходах продавать…

Это я, собственно, к чему? Нет ничего ни зазорного, ни «смутительного» в том, чтобы одеваться в дешевых моллах типа Sela или Oggi (да хоть даже в одежду с распродажи от российских «ТВОЕ» и Lo). А вот покупать «якобы фирменную» вещь и с гордостью ее носить, тыкая под нос товаркам и выставляя напоказ на столике в Старбаксе – это, по-моему, позорно. Уж простите мне мое "имхо" :)

p.s. от 22 января: О чего нашла! Интернет магазин "настоящих" фирменных сумок! В частности, Birkin от Hermes, которая, согласно канонам, должна быть отделана ТОЛЬКО золотом и палладием, стОит там порядка 7 000 рублей %) 
http://www.stylishshop.ru/catalog/handbags/section.php?SECTION_ID=262

Tags: PRO жизнь, PRO странности психологии
Subscribe

  • PRO шедевры

    Недавно случайно наткнулась на видеоклип, который с наслаждением пересмотрела. Вот все-таки как ни крути - а есть истинные шедевры даже в типа-попсе…

  • Неадекваты вокруг нас

    Люди - странные. Пользуясь свободным графиком, хожу в кино преимущественно по утрам, ну на крайняк - в обед. По будням, ессно. А что - лепота: зал…

  • Мдэ, погодэ

    Погода, конечно, в этом июле непредсказуемая )) При выходе из дома на прогулку приходится обязательно брать с собой: - легкую куртку/кофту/плед -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments